[Помощь] Можно играть в небольшой трансплантат экрана из Age of Apes.
Мне вдруг захотелось поиграть в эту игру. Может ли кто-нибудь отправить это мне? Его нужно портировать на маленький экран. Я скачал версию и не смог в нее поиграть. Надеюсь, вы дадите мне играбельную версию.
Ответы (22)
Давай поищем яйца.
Могу узнать, какая у вас модель?
Эм… я новичок, не понимаю, что ты говоришь
В станции есть! Можно играть. Мне очень нравится играть в эту игру! К тому же не говори мне, что ты не знаешь, что такое модель устройства!
Я, конечно, знаю, я давно прошёл эту игру, просто я играл в упрощённую версию, я просто хотел поиграть в ту, где графика получше.
Аппарат с маленьким экраном, разрешение экрана 128*160. Эм… если есть, пришлите мне! Мне не нужна уменьшенная версия, а порт для маленького экрана.
Сократив немного воды, всё равно получится четыреста тысяч, не важно! Забавно же!
Похоже, чтобы пройти идеально, нужно иметь 1500куб.см и убивать дракона! Ты же не играешь в BT, правда!?
Извините, я играл в эту игру, когда использовал маленький экран телефона, к сожалению, пока нет профессионалов, которые бы перенесли эту игру.
Когда Чунгэ пользуется маленьким экраном, он играет в те забавные игры! Порекомендуй несколько!
Эх, должен сказать, что мой рекорд на версии без черного экрана составляет 600Cc, стыдно, ого
Цун Гэ, у меня 700 кубиков! Хе-хе!
В мобильных играх лучшей, пожалуй, является игра от Sheng Tiantang под названием «刺客之六国相印» (Ассасин: Печать шести царств), я до сих пор её не прошёл, и это досадно. Другие, такие как «Война искусства», «Фантазийные военные государства I» (ещё не перенесена и не урезана), «Южный Парк», «Техасское орудие», «Королевство питомцев: Синий» и так далее, тоже неплохие.
Ааа… это классика!\ Раньше я играл неделю и, наконец, пережил ледниковый период! Дальше играть стало очень легко…\ Кстати, в оригинальной версии есть баг…\ Мои трудом накопленные сохранения просто исчезли…