Сущность Отчет новичка!

Оригинальный постер: Зло, Цан №2 Просмотры: 671 Ответы: 16 Опубликовано в: 2012-03-03 19:09:31
Привет всем, мой ID: 20000 Никнейм: Шэнбин, вы также можете звать меня Сяобин! Мой атрибут — Имя Шота. . Информация о себе: Сейчас я учусь во втором классе средней школы. Я не знаю, учится ли кто-нибудь в 7723 во втором классе средней школы. Я очень люблю математику и физику, поэтому оценки у меня неплохие, хе-хе, но английский у меня не так уж и хорош. Мне очень нравится играть в мобильные игры! Особенно APRG, RPG и ACT, мне нравится играть во все три категории! Интересно, все ли такие, как я? Хорошо, позвольте мне представить мой рост, вес и другую информацию! Мой рост 160 см и вешу более 80 фунтов. Ну, мой характер довольно общительный. Ну вот и мое знакомство! Первое впечатление от 7723: Я считаю, что он очень хорош. Я думаю на 7723 много игр и быстро обновляются! Фактически, в прошлом году я посетил 7723 и хотел зарегистрировать аккаунт! Неожиданно в тот день мама конфисковала мой мобильный телефон, сказав, что скоро экзамен, а потом мама продолжала уклоняться от него и не отдала его мне до китайского Нового года. хорошо! Тогда я забыл об этом! Только сегодня, когда я искал игры, я увидел 7723, а затем почувствовал себя обязанным зарегистрировать учетную запись! в целом! Я считаю 7723 очень хорош!
отвечать 🤍 0 📤 делиться собирать
Я тоже скорее новичок…
А... я собираюсь отобрать этот аккаунт
Хороший номер 20000
Даже рост и вес упомянули…………
Добро пожаловать, Бинбинг, к нам! ^_^
Я и Дан-Дан оба во втором классе средней школы
Оказывается, у 7723 тоже есть ученики второго класса средней школы
Добро пожаловать в группу мастеров-хулиганов, мы лицензированные мастера-хулиганы
Хорошо, я подумаю об этом
Я думаю, что все друзья 7723 такие хорошие.
Не только страсть~
Добро пожаловать, Сяобин, имя Сяобин напоминает мне о игре Shenmue
Ладно, почти обо всём сказано, кроме пола
Этот id... выражает недовольство
Добро пожаловать новеньким в 7723.