[Онлайн-игры] Темный Континент (Первая глава)
Добро пожаловать, игроки: Пожалуйста, создайте персонажа:
Мечник (мужчина): ближняя атака, высокая атака, высокая защита, медленная скорость...
Лучник (мужчина): большая дальность, низкая атака, средняя защита, высокая скорость...
Маг (женщина): средняя атака, низкая защита, быстрая скорость...
Жрец (мужчина): высокая атака, высокая защита, средняя, средняя скорость...
Дзюдоист (женщина) чрезвычайно силен атака, высокая защита, скорость... Средний...
Убийца (Мужчина): Средняя атака, очень быстрая, средняя защита...
Сюжет:
Бизнесмен: «Помогите! Кто-нибудь, приходите скорее!»
Воин (вы): "Я иду, не бойся..."
Монстр: Нарушитель спокойствия
Уровень: Уровень 1
Уровень опасности: 1 звезда
Атака: 5~~10
Можно получить 60 опыта и 20 золотых монет
Монстр был быстро уничтожен.
Улучшение уровня.
Бизнесмен: «Спасибо, спасибо, это подарок для вас».
Получите набор новичка
Деревня: Лофес
Сложная карта
Гора Черного Ветра
Лидер монстров: Король-нарушитель (можно получить 200 опыта), 100 золотых монет
Подходящий уровень: 1~~3-й уровень
Предметы, выпадающие из монстров: клубника, маленький меч, сломанное железо, 30 опыта, 15 золотых монет
Загружаемые лидером Предметы: Звездно-Красный Меч (Мечник), Звездно-Сокол (Лучник), Звездно-Волшебная Жезл (Маг), Звездная Книга Мудрецов, (Жрец), Звездно-Красный Клинок (Убийца), Звездный Кулак (Дзюдоист), "Выше представлен наряд новичка "Подготовка"
После повышения уровня до 5 можно открыть новую карту. Текущий уровень - уровень 2. Следующий уровень требует 250 опыта, и так далее в следующий раз потребуется 500 опыта...
Ответы (41)
(большой)DNF а! Дайте мне спасти красавицу героем (/большой)
DNF, я хочу дзюдо!
га-га-га-га-га
Почему нет мужчин-магистов
Я хочу восточный
Болит яйцо... ...
Моё оружие — боевой алебард, с помощью божественной силы могу сгустить его в меч для атаки, этот приём называется "Охраняющий Небо".
Сестра тоже играла! Уровень 17! Ахаха...
Неинтересно! Удали!!