Кто может сделать небольшую катушку Теслы?
Кто знает, как сделать небольшую катушку Теслы? Я всего лишь учусь на втором курсе средней школы, и учебник по Baidu слишком сложен. Может ли кто-нибудь, кто знает, как это сделать, объяснить подробно, особенно дугу высоковольтного пакета? Я был бы очень признателен. . . (Кстати, питание должно быть переменным или постоянным? Сколько вольт требуется? Можно ли разряженное электричество собрать в лейденскую бутылку?) (Кстати, не слишком большую. Учитывайте мое финансовое положение. У меня всего 250 юаней...) Сайт Baidu Shangjiao http://wapp. байду. com/f/q-0-2001a-wiaui_1339003625_2324-usm%400%2Csz%40224_220%2C-1-1-0/m ?kz=1280604812&lp=5010&pinf=1_2_20 Могло бы Кто-нибудь из вас поможет мне найти видео, если это возможно, и скажет мне адрес загрузки в формате MP4 или 3GP? Спасибо.
Ответы (41)
Средний школьник должен изучать то, что положено среднему школьнику, иначе это может завести тебя в тупик.
То, о чём я слышал, будет в следующем семестре, просто для предварительного изучения.
Младший школьник проходит мимо
Это означает, что все эти десять с лишним лет учебы были напрасны. Что такое катушка Теслы?
В средней школе даже разговоры о коммуникации запрещены.
Не запрещено. Это для вашего блага.
Так что в старшей школе я только услышал о конденсаторе и почувствовал себя дураком.
Обычно поверхностные и простые вещи правильные, более глубокие вещи учить бесполезно, на каждом этапе все по-разному
Наш учитель физики в средней школе и наш уравнение Тиклабеллона были сказаны директором, хаха
Катушка Теслы — это устройство для высоковольтного разряда, принцип его действительно несложен, а вот сделать...
Наш учитель физики рассказывал нам о реакции серебряного зеркала, разве это не химия?
Ваш учитель в средней школе вас запросто испортил, анализ завершён
Но она даже не знает, для чего нужен транзистор.
В средней школе много знаний, которые противоречат старшей школе, например, теория относительности.