¤(переиздание) пост для новичков¤

Оригинальный постер: 唍羙@① человек De蕜 травма Просмотры: 218 Ответы: 18 Опубликовано в: 2012-07-11 09:14:15
ID: 24173
Ник: Один человек, Де грусть
Атрибут: Отаку
Самопредставление: Ничего не скажешь, я всего лишь новичок...
Первое впечатление от 7723: В любом случае, это... довольно хорошо...
Я внимательно прочитал и обещал соблюдать правила форума 7723
отвечать 🤍 0 📤 делиться собирать
(input=222)диван(/input)
(input=222)Новый банк приветствует старый банк(/input)
Я не читал правила доски 7723
(input=222)●▄█★█▄▃▃▃▃▄ ◢▅▅Пропустите▅▅◣ ▄█Приехал на танке, чтобы поднять тему█▄ ◥⊙▲⊙▼⊙▲⊙◤(/input)
у hf человека умерла тетя
(input=150)Новый серебряный отчет(/input)
Кто знает этот символ? Этот ¤
●▄█★█▄▃▃▃▃▄
◢▅▅Пропустите меня▅▅◣
▄█Запустите танк, чтобы поддержать мой пост█▄
◥⊙▲⊙▼⊙▲⊙◤
Смотри на тот танк…
(input=222)Хуань Инь(/input)