Отчет для новичков

Оригинальный постер: Городок в свете лунного света Просмотры: 115 Ответы: 16 Опубликовано в: 2012-07-26 16:31:47
Новичок, новичок, я новичок, прошу о содержании, я новичок!\==共1 вложение==
отвечать 🤍 0 📤 делиться собирать
Tencent Soso приветствует вас. Доузы для вас поднимают пост!\图片\(input=15)Я носом ковыряюсь в твоих(/input)\Искать веб-страницы\ Искать Новости. Спросить. Изображения\Искать Романы. Музыка. Социальные сети\Искать Покупки. Карты. Энциклопедия
Tencent Soso приветствует вас. Доузы поднял вашу тему! \图片\(input=15)Я носомкалю на тебя(/input)\Поиск по веб-страницам\Поиск Новости. Вопросы. Изображения\Поиск Романы. Музыка. Социальные сети\Поиск Покупки. Карты. Энциклопедия
Ты уверен, что ты новичок?
Что же это такое,
Возможно.
(центр)не знаком
Почему вы сомневаетесь во мне?
Я настоящий новичок
Добро пожаловать, новичок~
Малыш куда пошёл?
Нажмите, чтобы скачать Q-валюту
7723 приветствует вас. Доузы поддержат ваш пост!\图片\Поиск игр
Поиск Новости.Вопросы.Изображения\Поиск Романы.Музыка.Социальные сети\Поиск Покупки.Карты.Энциклопедия
Сомневаюсь... как ты знаешь Сяо Цзянь?
Что ты делаешь, Ся Цан! Добро пожаловать в Tencent Soso. Доузы поддерживает вашу тему!\图片\(input=15)Пожалуйста, введите ключевые слова(/input)\ПоискВеб-страницы\ПоискНовости.Вопросы.Изображения\ПоискРоманы.Музыка.Социальные сети\ПоискПокупки.Карты.Энциклопедия
Google Поиск приветствует вас, Доузы поддерживают ваш пост!\(центр)(изображение)http://www.gstatic.com/m/images/google_logo_100.gif(/изображение)\(ввод=15)Пожалуйста, введите ключевые слова(/ввод)\(ссылка=wap.7723.cn)Поиск(/ссылка)\(ссылка=wap.7723.cn)Поиск изображений(/ссылка)\(ссылка=wap.7723.cn)Места(/ссылка)\(ссылка=wap.7723.cn)iGoogle(/ссылка)\(ссылка=7723.cn)Еще...(/ссылка)\(ссылка=wap.7723.cn)Войти(/ссылка)\Обратная связь - Помощь\Просмотреть Google в:\(ссылка=wap.7723.cn)Мобильная версия(/ссылка) | (ссылка=wap.7723.cn)Классическая версия(/ссылка)\?2012 - Конфиденциальность(центр)