Я новичок
Новый человек пришёл! Только пришёл и ничего не понимаю, прошу опытных помочь… пис-пис!
Ответы (31)
Добро пожаловать, идеальная семья принимает новых членов, достаточно добавить 'Идеальный' перед именем
Здравствуйте, пожалуйста, добавьте «圣临@» перед именем и «виконт» после, спасибо за ваше сотрудничество
Святой Лин сразу получает титул, приветствуем всех членов 7723 присоединиться!
Свергнуть феодальную империю... Побороть империализм...
Хотите обмануть ребёнка? Автор темы, добавляй меня! В моей группе 7723 больше всего людей, перед именем можно поставить倾城@, что означает «пленяющая город», «сказочная красота», «рано утром», «вступать в брак»… несколько значений
…Наш Святой Лин строго делится согласно британской системе титулования, мы абсолютно уникальный цветок среди всех 7723 гильдий. Сейчас присоединившись, можно получить титул виконта, не упустите шанс, если внесёте достаточно вкладов, титул будет повышен! Чего же вы ждёте, присоединяйтесь скорее!
…Наш Святой Лин строго делится по британской системе титулования, мы абсолютно уникальный цветок среди всех 7723 гильдий. Сейчас присоединившись, можно получить титул виконта, не упустите шанс, если внесёте достаточно вкладов, титул будет повышен! Чего же вы ждёте, присоединяйтесь скорее!
Ха-ха, 1, 3, 4, 5 этажи провалились
…Наш Святой Лин строго делится по английской системе дворянских титулов, это абсолютно уникальная чудная ветвь среди 7723 всех братств. Сейчас, присоединившись, можно сразу получить титул виконта, не упустите шанс! После достаточного вклада титул можно повысить! Чего же вы ждете, поспешите присоединиться!
Не обязательно, смотри на меня
…Наш Святой Лин строго делится по британской системе титулования, мы абсолютно уникальный цветок среди всех 7723 гильдий. Сейчас присоединившись, можно получить титул виконта, не упустите шанс, если внесёте достаточно вкладов, титул будет повышен! Чего же вы ждёте, присоединяйтесь скорее!!