Перепечатываю шутки, чтобы поделиться с вами (отвечайте)

Оригинальный постер: Иногда отпустить - это облегчение Просмотры: 124 Ответы: 4 Опубликовано в: 2012-09-06 05:34:17
1. Я учусь в строительном университете. Сегодня пошёл покупать квартиру и вдруг понял: планировал мой однокурсник, застройщик — мой однокурсник, строительство ведёт мой однокурсник, надзор осуществляет мой однокурсник, а даже ремонт делает мой однокурсник. Думать об этом страшно, чёрт возьми, обман чистой воды! Все они — те, кто только перед экзаменами начинают учиться…

2. Руководство по жизни на материке: держите крепко ребёнка, следите за собакой, контролируйте жену и запрещайте общение с интернет-друзьями. При ходьбе тысячу раз оглядывайтесь, не оглядывайтесь, если попадёте под машину! Лучше всего ешьте то, что выращено на поле, а с обработанными продуктами будьте осторожны. Если ломают ваш дом — уходите, оставаться опасно, как подлить масла в огонь! Дополняйте питание, оставляя часть, держите корову. Болезнь? Спрашивайте у больных, врачи относятся как к собакам. Цены на жильё уже пугающе высоки, сначала проверьте судьбу. Живите скромно, держитесь краю, насколько далеко сможете дойти — смотрите по прописке.

3. В Китае есть самый жестокий человек, которого зовут Хуохуо, потому что мы часто видим или слышим: Хуохуо убил человека, Хуохуо довёл кого-то до смерти, Хуохуо рассердил кого-то до смерти, Хуохуо довёл человека до истерики… В Китае есть самый жалкий человек, которого зовут Хуохуо, потому что мы тоже часто видим или слышим: Хуохуо был убит, Хуохуо умер от стрессa, Хуохуо был доведён до смерти, Хуохуо умер от злости…

4. Пользователи интернета: списывать домашку на самом деле не считается списыванием, на уроке китайского это называется заимствование, на математике — аналогия, на английском — copy, на географии — перенос, на биологии — транскрипция, на физике — система отсчета, на химии — изомеры, на политике — искать общее и сохранять различия, на истории — это культурное объединение.