Ао ао ао не могу уснуть.
┏┛┻━━━┛┻┓ ┃|||||||┃ ┃ ━ ┃? ┃ ┳┛ ┗┳ ┃? ┃ ┃ ┃ ┻ ┃Первый ночной марафон┗━┓ ┏━┛ ┃ ┃ ┃ ┃ ┃ ┗━━━┓? ┃ ┣┓ ┃Специально для возвращения короля зомби┃ ┗┓┓┏━┳┓┏┛? ┃┫┫ ┃┫┫ ┗┻┛ ┗┻┛
Ответы (3)
Я учусь в медицинском институте, обычно беру маленьких белых мышей и кроликов для экспериментов. Однажды был эксперимент с инъекционными растворами и источником тепла, объектом эксперимента был домашний кролик. Шаг наблюдения заключался в том, чтобы вовремя измерять кролику температуру, и, конечно, способ измерения температуры — ректальный, проще говоря, измерение через анус... Каждая группа студентов фиксировала кролика на "специальной учебной установке для кроликов SM", после чего можно приступать к измерению анальной температуры. В тот момент, когда я ловко поднял хвостик кролика, готовясь аккуратно вставить термометр, смоченный в воске, в... ну, в его анус, внезапно с передней части раздался пронзительный крик. Присмотревшись, я понял, что это не кричал человек, а кричал кролик из первой группы. Это был первый раз в жизни, когда я услышал кролика: то нежно звенящий, то высоко пронзительный крик.
Изначально полностью сосредоточенный на поиске ануса, автор растерянно поднял голову и увидел следующую сцену: один парень слегка отступил назад, смущённо улыбаясь с руками на бедрах, а толпа неведения одноклассников наблюдала за происходящим... Автор тоже подошёл посмотреть и бросил взгляд на место термометра, и сразу стало неловко...
Я: «Эй, XX, ты случайно не в неправильном месте...? Здесь не **呀»
XX: «Нет, именно сюда, я спрашивал учителя, учитель сказал вставлять в нижнее отверстие»
Я: «Да ну, твой термометр же явно вставлен в YD кролика...»
XX: «Нет, это и есть **!»
Я растерялся: «У тебя тоже есть анус, сам посмотри, ты когда-нибудь видел ** без сфинктера?»
(В это время учитель была в лаборатории подготовки, занималась делами, поэтому не была в нашей лаборатории)