В последнее время некоторые модераторы злоупотребляют своими полномочиями, жалоба!
Ставить свой собственный пост выдающимся. Делать бесполезный пост выдающимся и закреплять его. Разве это то, что должен делать модератор? Настоятельно жалуюсь! Я не новичок, я тоже многое пережил на 7723, а кто я — догадайтесь сами! Сейчас 7723 уже не такой, как когда я пришёл впервые. Я очень разочарован... Дополнение: тот модератор — Люлан Чаожэнь. Разве ты не сказал, что уйдешь на время? Почему не ушел? Хотя уход — это нехорошо. Но хотя бы нужно соблюдать обещания. Если человек, который вошёл 7 раз, и человек, который не соблюдает обещания, могут стать модераторами, тогда 7723 действительно деградировала. Я прихожу на 7723 уже не один день (а кто я — догадайтесь сами!) Никогда не было такой безумной ситуации, как последнее время. Сначала Карл собирался уйти, потом Цинчэн сказал, что присоединится к рейнджерам. Но к счастью, они так и не ушли. А потом появилось куча странных и необычных вещей, которых не должно было быть на 7723: человек, который вошёл 7 раз, стал модератором. Модератор злоупотребляет властью... Итак, что же дальше будет происходить на 7723? Это действительно вызывает ужас!
Ответы (12)
Я не знаю, что думают другие, но в любом случае это самый ужасный модератор, которого я видел на 7723.
Я подал заявку на публикацию уже два дня, а администратор сайта до сих пор не сказал ни слова! Увы… человек немного некрасивый!
Оказывается, это не обо мне, тихо пройду мимо...
22.) Удалить ==> Хулиган-мастер@Верховный (ID: 23387)\Автор поста: Святой Линь@Цанхай@Императорский (ID: 30454)\Причина: Не копируйте и не публикуйте! Запрещено спамить!\Соответствующий пост: Пусть кто-то позвонит тебе на номер — он недоступен (не нужно устанавливать программы)\Время операции: 2012-10-10 18:33:44