【Игра】Самопрезентация, дальше все по очереди
Мне в этом году 17, я учусь во 2-м классе старшей школы, эээ, бедный гуманитарий.\ Мобильный телефон 5132, K790C. В следующем месяце куплю Android-телефон.\ Люблю Наруто, Crayon Shin-chan, Detective Conan.\ В онлайн-игры играю только в Battlefield Online.\ В одиночные игры играю в San Andreas, Warcraft, Stronghold, Counter-Strike довольно много.\ На портативной консоли в основном играю в Yu-Gi-Oh, Pokémon, Castlevania, Harvest Moon.\ В мобильные игры играю в Three Kingdoms Kill, Overlord's Continent, Lost Empire, Pirate King довольно часто.\ .\ .\ .\ .\ Тех, кто это прочитал, прошу дальше рассказать о себе, посмотрим, есть ли у нас общие интересы.
Ответы (25)
Мне в этом году 17, учусь во втором классе старшей школы, эээ, несчастный ученый-технарь. Город — Фучжоу, телефон 3208c, один Nokia. В следующем месяце тоже будет Nokia. Люблю «Цинь ши миньюэ», «Ся Лань» и «Детектив Конан». Не играю в онлайн-игры. В одиночные игры играю в GTA: San Andreas, Warcraft, Red Alert и The King of Fighters чаще всего. На портативных консолях в основном играю в Pokémon. На мобильных играю в «Земли Властелина», «Искусство войны»; в большинстве случаев играю в интеллектуальные игры. . . . . Те, кто это прочитал, дальше, расскажите о себе, посмотрим, есть ли общие интересы.
Мне в этом году 15 лет, я безработный, город Фуцзянь Саньминь Чанле, телефон Nokia X2, раньше был андроид, я его разбил, мультфильмы люблю Yu-Gi-Oh, Конан, Инуяшу, любые игры играю, нет компьютера, нет портативной консоли, так жалко, правда?
Эм, у нас троих очень похожие интересы, да и к тому же сейчас портативная консоль GBA очень дешевая.