Прощай! 7723…
Есть многое, что хочется сказать, но не знаю, с чего начать, 7723 — место, о котором у меня были фантазии. Я не хочу ничего говорить, человек, совершивший ошибку, не имеет права ничего говорить, хочу только извиниться за то, что сделал сегодня. Сегодня я был не прав, мне не следовало это делать. Ладно, я знаю, что обязательно найдутся люди, которые скажут, что я публикую только текст, без какой-либо пользы, но я совсем новичок, который даже не умеет загружать вложения. Я надеюсь, что кто-то сможет мне сказать, что я хочу изменить имя на 'новичок-глава', но я понял, что это имя не очень подходит, поэтому приходится отказаться. Я ухожу, в нашей семье останется только один человек, и даже если не будет трафика, я тоже уйду. Я — синь-инь, не имею права говорить это, в конце могу только сказать: прощайте, братья, прощайте, 7723, впервые не могу сказать того, что хочу…
Ответы (22)
Эх, зачем же!
Налево-перевернуто, извиняюсь←_← Ошибка в написании, да и ещё, мелочь какая-то, зачем столько суеты
Проходил мимо, на вид Lz завтра снова придет,
Не убегай из дома~
Креветки? Нет! Без тебя я не смогу есть! (Хотя какое это имеет отношение к тому, смогу я есть или нет?)
Автор темы, на самом деле каждый, кто только что пришёл в 7723, сталкивается с такой же ситуацией, как у тебя. Не расстраивайся слишком сильно, подумай о чем-то радостном!
На этот раз я не приду как минимум десять дней.
Почему это звучит так, будто обижаешь новичков... Не думай так, если есть какие-то вопросы — обращайся к организации, там помогут разобраться. Возможно, это просто недоразумение, не злись.
Сохрани меня, государь!
Это мелочи, не начинай сразу говорить «уходи»! Хватит говорить, я ныряю!
Дайвинг даже открыто говорит... Внизу меня так потрясло.
精? Шокирующий 精? Соседи внизу, будьте осторожны.
Я тоже серьёзно настроен
00000000
11*2