Безмолвный. . . Это почти становится карьерой. . .
Эй, эй, эй, помогите подбодрить людей, участники, у которых нет племени, могут присоединиться к племени Юсуи. . . Приветствую всех, у кого есть племя по смене работы. . .
Ответы (31)
Хорошо, черти, мое обещание выполнено...
Мэймэй, это ты?
Эм… ты меня знаешь… Айай? Ты придёшь на Юйсуй?
Разбитый нефрит? Племя? Не понимаю! Я новичок, можете объяснить?
Племя — это семья! Это группа! Подожди, я напишу тебе в личку...
Предатель сказал, что ты заместитель Стража Семи Королевств, действительно круто. После презрения перестаю считать тебя своим, тратить поверхностные чувства зря, лучше оставаться братом навсегда.
Это действительно слишком, у тебя ясная позиция, не даешь довольно разумного объяснения, Цянь не будет считать тебя своим лучшим другом.
Чёрт! Я же говорил этим жунам, что я просто помогаю! Кстати, эти жиузы раньше помогали нам, людям из Цюйю! Нельзя быть неблагодарным! Я сейчас как раз помогаю тебе отдавать долг! Я так злюсь, брат! Презирать тебя! К тому же, я заместитель главы клана, а ты столько времени не пришёл забрать меня обратно!
Эээ… что здесь происходит?
Ничего, братцы ссорятся
О, понятно, ты раньше был из того Ци Юй, а теперь из Юй Суй. И ты пришёл в Юй Суй, потому что кто-то попросил тебя о помощи, а заодно ты помог тому кто-то с долгом, так?
Бинго, правильно, я тяну тебя в Юйсуй только за то, чтобы отплатить любезностью... Раньше эти японцы очень熱но помогали Цию тянуть людей...
Ох, но я всё ещё не очень понимаю, кажется, это довольно хлопотно, я пока не спешу вступать в клан, понаблюдаю немного, устал, я спать, пока, хорошей ночи, Мэймей.