1. Чувак, извини, ты блокируешь сигнал моего мобильного телефона.
2. Я тебе очень завидую. У вас такой успешный отец в таком юном возрасте.
3. Ой, ты так занят и все еще ходишь в туалет сам.?
4. Твоя глупость всегда такая креативная.
5. Когда я пришёл в этот мир, у меня не было намерения возвращаться живым!
6.Дитя мое, дурака не воскресить!
7. С тех пор, как я заболел психическим заболеванием, я стал более энергичным.
8. Только потому, что у нас праздник, ты не можешь относиться ко мне как к празднику.
9. Я не разбираюсь в музыке, поэтому иногда бываю ненадежен, а иногда фальшив.
10. Увы~ Если этот человек не в форме, даже его головная боль будет мигрирующей. \11, кашель! Говори то, что следует говорить, и шепчи то, что не следует.
12. Мне бы хотелось случайно состариться вместе с тобой.
13. Если ты не можешь меня терпеть, это значит, что либо твой ум слишком ограничен, либо моя личность слишком велика.
14. Ты можешь мне сказать, если у тебя не будет диплома, ты будешь некрасивым, как другие, если ты не умный, ты будешь лысым, как другие!
15. Посмотри на себя. Посмотрите себе в спину и отпугните тысячи солдат. Поверните голову, чтобы отпугнуть миллионы львов.
В тот день по прихоти я использовал твою фотографию в качестве рабочего стола своего компьютера. Черт возьми, я действительно заразился компьютерным вирусом!
17. Дай мне свою красивую фотографию, чтобы отогнать злых духов, когда ты пойдешь домой.
18. Типичный пример неудачника: Ни действительно слишком успешен!
19. Мое сердце разбито, и оно похоже на начинку для пельменей.
20, Лысый осел, посмей похитить жену учителя у Пиндао!
21. Моя дочь – девочка. ...
22, жизнь похожа на Супердевушку, в конце концов, все мужчины - чистые мужчины.
23. Я мертв и сожгу бумагу, если мне придется чем-то заняться. Малые дела будоражат души, большие роют могилы. Если ты действительно скучаешь по мне, спустись и останься со мной. Если он появится в сети, это будет чистая трансформация!