Заходите все, особенно школьные друзья, по поводу выбора гуманитарных наук, наук и предметов. Дай мне совет

Оригинальный постер: Вечное поглощение пустоты, таинственное существо! Просмотры: 149 Ответы: 12 Опубликовано в: 2013-01-24 20:11:05
Сейчас я учусь в первом классе средней школы и скоро будет разделение на предметы. Я не знаю, следует ли мне изучать литературу или науку. Я действительно разрываюсь. Кто сталкивался с этим, может высказать свое мнение. Я благодарен, спасибо!
отвечать 🤍 0 📤 делиться собирать
В следующем году проходя мимо старшей школы
Бросайте монету, если выпадет сторона с иероглифом — выбирайте гуманитарные науки, если с цветком — естественные науки. Так просто!
Гуманитарные науки. Мои.
Всё очень скучно... Но староста сказал, что после выбора науки будет проще найти работу...
Смотря, тебе нравится заучивание или логическое мышление, тем, кто хорошо учится в математике, лучше выбрать естественные науки, также нужно смотреть на результаты, и на то, слушал ли ты уроки в первом классе старшей школы по гуманитарным предметам (в нашей школе мало гуманитариев, до распределения в класс многие спали на уроках гуманитарных предметов), еще и то, что перед гуманитарными экзаменами плохо себя чувствуешь, а после экзаменов по естественным наукам плохо себя чувствуешь.
Вот так
Ребёнок продолжает учиться… по крайней мере, нужно иметь хотя бы средне-специальное образование…
Наш учитель сказал, что на улице, возможно, чернят обувь люди с образованием на уровне средней школы, но люди с таким образованием могут не чернить обувь.
Это зависит от обстоятельств. Если ты не силен в точных науках, например, если на занятиях понимаешь, что говорит учитель, выполняешь базовые упражнения, которые нужно обязательно уметь делать, а на уроках гуманитарных предметов у тебя возникает желание поспать, тогда обязательно выбирай точные науки! Если все наоборот, и у тебя хорошая память, выбирай гуманитарные науки! Личное мнение… Я выбираю точные науки…