Взлетаю вперед, вот и все, я понимаю

Оригинальный постер: Бледный месяц и лёгкий ветер@Сон о падающих цветах на спокойном пруду Просмотры: 106 Ответы: 12 Опубликовано в: 2013-01-29 20:46:19
Спасибо Сяофэн Канюэ за напоминание. Я хотел бы выразить свою благодарность Aoxiang. Я новичок и не знаю, что означает ubb. Мне жаль.
отвечать 🤍 0 📤 делиться собирать
На самом деле всем очень просто определить, является ли ответ адресованным лично вам: выйдите из аккаунта или посмотрите этот ответ с другого аккаунта, и вы увидите, что объект обсуждения другой. В режиме гостя будет отображаться имя гостя, уровень 0, ID 0, валюта 0, друзья 0, всё так просто. Если же по-прежнему отображается оригинальное, значит, это адресовано кому-то конкретному, а не UBB.
7-й отряд городских управлений сегодня был полностью разгромлен трио демонов Хуй, Аосян и Мо Сюань... Сообщается, что сила водной армии велика, 7-й отряд веселится, ха-ха-ха (по словам самого Суна)
Ничего страшного, каждый новичок, приходя сюда, почти не знает ubb, я думаю, первый раз, когда Аосян приходит в 7723, тоже должно быть так.
………Повысить активность, выполнить три задания. А ты, хозяин темы, осмелишься ли ты прикоснуться к своей совести своей рукой, которой ты когда-то щипал пальцы ног, и сказать, что ты не троллишь?
图片
Когда я впервые пришёл в 7723, я даже не знал, что такое UBB, но потом через обучение я постепенно стал всё больше знакомиться с этим. И к тому же UBB очень забавный, с ним можно придумывать различные варианты игр.
Это что такое, смотри на это проще. Shallow был разыгран, но ничего не сказал.
Но сейчас UBB такой продвинутый. Я помню, на старом форуме, если кто-то использовал UBB, того могли достать, но он мог переместить курсор на свой ник. Сейчас это невозможно.
Эта штука Семь Бочек считается гармоничной, а в других местах будут жестко критиковать, не оставляя места для разговоров.
图片
Странным образом попал под раздачу, похоже, я сегодня еще не пил воду! И еще, это Мо Сюань, а не Мо Сюань или Вэй Сюань