пузырь

Оригинальный постер: Злой ветер и холодная луна Просмотры: 135 Ответы: 4 Опубликовано в: 2013-02-03 21:21:17
После того, как Годо получил от Бекаса нужную ему карту, он на вертолете компании «Мираж» отправился в экзаменационную комнату Академии дуэлей. Как только он прибыл в экзаменационную комнату, он увидел, как профессор Кронос был атакован Огненным Крылатым Человеком десятого поколения и побежден. Люди за пределами площадки были поражены, но Годо это не волновало. Годо подошел к только что побежденному профессору Кроносу. Он сказал ему перед ним: «Профессор Куронос, я студент, которого Бекас устроил сюда, но я не сдавал никаких экзаменов». Люди снаружи, очевидно, услышали слова Годо, и их глаза были сосредоточены на Годо. Все они говорили о Годо, например о том, кем он был, какова его дуэльная сила и почему Бекас привел его в Академию дуэлей. Ван Чжанму в зале услышал слова Годо и усмехнулся: «Это не то место, куда можно попасть, основываясь на связях». Цезарь и Аска, уже собиравшиеся уходить, задумчиво посмотрели на Годо.
Хронос уже был очень расстроен из-за только что произошедшего поражения, и, услышав слова Годо, он разозлился еще больше. В то же время, чтобы вернуть себе только что утраченное лицо, он сказал то же самое, что и Ван Чанму только что: «Это не то место, куда можно попасть сюда, просто полагаясь на связи. Бедным студентам не обязательно приходить в Академию Дуэлей, если только ты не победишь меня на дуэли». \"Правда?, то есть вы хотите сразиться со мной на дуэли и просто опробовать новую колоду. Я принимаю эту дуэль." — ответил Годо.
Двое мужчин вытащили дуэльные тарелки и кричали: «Дуэль».
Я нанесу тебе первый удар, бедный ученик", - сказал Годо Хронос.