2013 я хочу сказать

Оригинальный постер: Цию@LostC Луо Просмотры: 95 Ответы: 7 Опубликовано в: 2013-02-10 14:16:57
Хотя я присоединился к Семи Алтарям всего полгода назад, я искренне чувствую, что атмосфера здесь очень теплая, среди братьев и сестер Семи Алтарей много людей (хотя я пока их всех не знаю). Я учусь в старшей школе и у меня мало времени заходить на форум, но я искренне поддерживаю долгую и успешную деятельность Семи Алтарей! Теперь к сути:
2012 год уже прошел, несмотря на множество трудностей, слава Семи Алтарей остаётся, а в 2013 году хочу сказать: давайте поддерживать друг друга, чтобы ни один не был одинок.
В 2013 году хочу сказать: Семи Алтарь — это дом, это общество, братья, ты, я, он!
В 2013 году хочу сказать: несмотря на неизвестное будущее, я все еще верю, что слава Семи Алтарей будет долгой и величественной.
В 2013 году хочу сказать: в сердце она есть, долго не могу отпустить…
В 2013 году хочу сказать: на экзамене нужно быть осторожным, даже зернышко может блеснуть!
В 2013 году хочу сказать: экзамен идет, Семи Алтарь никогда не покинут, мы всегда будем вместе…
отвечать 🤍 0 📤 делиться собирать
Брат, давай! Поддерживаю тебя!\В семье Цзиньгуань гордо властвую на семи алтарях\Слушаю дождь в сердце, тоска о любви длится долго\Цветочный аромат в саду радости, камбала танцует с духами румян\Бродя по саду, пробую кисло-сладкое, горько-острое\Тысячи вкусов в мире, аромат ведет к судьбе в городе\Гордые амбиции и дерзкие мечты, облачен в доспехи семи областей\Решающая битва между племенами, кто же истинный герой\Семь алтарей и путь семьи, только я один истинный\Воспоминания о крови и слезах, с кем делить, брат?\Сколько искренних душ есть, семья Божественной области Семь
Спасибо за вашу поддержку мероприятия!
Поддерживаю брата! Без объяснений
Пишешь замечательно! Ты тоже изучаешь литературу? Я тоже часто пишу стихи, но по сравнению с тобой это просто мелочь…