Мимими-чан, которая вот-вот исчезнет!

Оригинальный постер: Уничтожить сухость и разложение @Meimeijiang Просмотры: 153 Ответы: 20 Опубликовано в: 2013-02-12 18:52:55
Вздыхая! Завтра пройдёт, и Мэймэй снова начнёт долгую и бесконечную жизнь послеурочной подготовки! Эти несколько дней отпуска Мэймэй тоже бегала туда-сюда каждый день, здесь выпивала, там встречала Новый год~ в свободное время ещё заходила на форум~ правда, была занята до предела~ Ммм, начинаются занятия, и занятые фигуры снова будут носиться по морю книг! Ай~ жить Мэймэй действительно тяжело! Такая бессильная, бессильная~ жизнь такая скучная~ лучше бы уже умер~ легче на душе~ Ах! Я сойду с ума, куча домашки даже не тронута~ все празднуйте, что Мэймэй скопыталась!
отвечать 🤍 0 📤 делиться собирать
Я тоже скоро буду на дополнительных занятиях…
Без малейшей подготовки и ни капли сомнений, я так просто появился в твоем посте, чтобы принести тебе сюрприз=_#
Вам сколько лет! Я учусь во втором классе старшей школы.
Третий курс старшей школы!
...
Я тоже учусь во втором году старшей школы
А! Не знаю, старший ученик это или старшая ученица
:) …
Я безнравственный старший студент~
Лао-чжуша пробивается через первую линию?
Сычуань, довольно далеко~
Первоклассный, есть надежда... Но, наверное, это тоже плохая школа!
Эм, я сейчас уже достиг уровня первой книги...
Выражает: (Я плохой ученик, всегда прогуливаю школу, курю, играю в карты, пью, все три увлечения присутствуют)
Иногда курю, играю в карты, пью алкоголь — ни одним из этих трех не увлекаюсь... Правда! Я не думаю, что курение и алкоголь чем-то хороши, но иногда играю в карты, и часто выигрываю~
На втором курсе старшей школы я тоже достиг первого уровня, но на третьем курсе всё будет иначе! Это очень комплексно! Мой английский очень слабый, нестабилен: то сразу 30-40 баллов, то вдруг сдаю экзамен, я не понимаю!
Я тоже умру
Я тоже доделываю домашнее задание
Мы займёмся дополнительными занятиями с седьмого числа.