Роман «Запретная книга», третья глава, новое уведомление ~ содержание следующее

Оригинальный постер: довольно Просмотры: 135 Ответы: 27 Опубликовано в: 2013-02-17 11:35:18
Ладно! Наконец-то из гнилой ×× деревни приехал в город… (выражает: есть интернет-кафе…) С компьютером совсем другое дело, немного быстрее… Кто хочет посмотреть, приходите после обеда. Человек из железа ~ рис из стали (бред!)
отвечать 🤍 0 📤 делиться собирать
Поторопись
(большой) Действительно ерунда, быстрее обновляй (/большой)
Потом сходим в интернет-кафе... Вы сначала поешьте... Поешьте~
Ешь быстрее, тороплю с обновлением!
Призывающий смерть!
Продолжать ли Лао Цянь рассказывать историю о том, как он убил Мо Ли? Совсем недавно появилась Мэймэй-чан!
Я не профессиональный писатель…Не могу сравниться с Хуошэнь…
Вы жестокие~
(большой) Если будешь дальше тянуть время, я отрежу твою месячную карту, хм-хм! (/большой)
(большой)Да-да!(/большой) Мэймэй-чан уничтожила жасмин~
Ты сколько угодно жестокий ~ я всё равно могу тебя убить написанием!
Вчера без дела прогулялся по рынку, увидел цветы неизвестного происхождения и немного загорелся желанием их съесть. Убой этих цветов действительно испытывает нервы. Одни удар — и всё будет по-настоящему, очень аккуратно. Так делать не очень хорошо, чтобы убить цветы, нужно быть жестоким. Некуда воткнуть нож, обязательно использовать палку, поднять цветы за уши, направив на артерию за ухом, и сильно ударить. Один удар — и смерть, но страшно, если в момент удара сомневаешься и не убьёшь цветы. «Когда неизвестное умирает, оно вопит грустно», умирающие цветы будут издавать жалобный визг, и это пугающе.