На самом деле я Сяо Ло....

Оригинальный постер: Ло Юй И Чэнь Просмотры: 141 Ответы: 6 Опубликовано в: 2013-03-04 09:40:39
Я очень хочу сказать, что на самом деле я новичок, у меня нет особых стремлений, я пришел на BBS просто скоротать время. Я честно признаюсь, что сейчас я еще не знаком с UBB этого сайта. Тем, кто давал мне монеты сообщества, спасибо вам, на самом деле мне эти монеты не нужны, но вы заставили меня почувствовать то же ощущение, что было раньше, и тем, кто приглашал меня в племя более 30 человек, спасибо вам, это не то что я не ценю, просто я хочу быть маленьким солдатом без давления. Только что посмотрел свои сохраненные посты и вспомнил те времена. Раз уж я пришел в это сообщество, нужно внести вклад. Хочу рассказать о навыках, которые мне дал Shouxian, не для того чтобы хвастаться или показывать крутизну, просто чтобы поделиться с чувствами: Shouxian научил меня использовать инструменты для игр jar, ручному взлому, ускорению онлайн-игр, некоторым game BT, созданию сайтов, взлому мобильных приложений, основам разработки на Easy Language и Python (кто сейчас еще знает, что такое Py?), до более продвинутого взлома вебсайтов, включая SQL injection и взламывание сайтов, это все благодаря ему. Теперь, когда я в 7723, могу научить вас взлому мобильных приложений, ведь модификация jar-игр уже давно позади, почти забылась, в остальном я не сильно разбираюсь. Если хотите научиться взламу мобильных приложений, обращайтесь ко мне, QQ 28578445 два вопроса оба заполняем 7723 ~~~~~~~ Рекламный блок: Xiao Luo знакомится с сообществом
отвечать 🤍 0 📤 делиться собирать
Рекламное время: Сяо Ло начинает становиться узнаваемым...
Не хочу учиться.
Мэймэй тоже пришла, чтобы подружиться
Я сижу в углу у стены.
Создатель темы, присоединяйтесь к группе Q, не добавляйте друзей поодиночке, сразу ищите большую группу людей. \Номер группы: 235044929\Неофициальная группа друзей, но в ней есть большинство обычных ребят, я тоже существую там в виде шалава.