Семья это?

Оригинальный постер: >Брат Дракон< Просмотры: 219 Ответы: 39 Опубликовано в: 2013-03-28 23:53:31
Только что просил монеты, многие старшие братья и сёстры дали мне много, за что я благодарю! Кто-то ответил, что какая-то семья, я новичок и любопытствую, могу я спросить, чьи это семьи великих мастеров?
отвечать 🤍 0 📤 делиться собирать
Пожалуйста, сосредоточьтесь на помощи новичкам в решении проблем.\Семья — это племя, это организация, созданная на форуме для объединения сил участников и служения форуму. Конечно, не все обязаны вступать в племя. Если у вас есть идеи, как внести вклад в 7723, вы можете быть независимой силой форума. Форум открыт и терпим. 7723 — самое человечное место, ведущему темы не нужно зацикливаться на каких-то поверхностных вещах. Выбор чего и как выбирать — это личная свобода ведущего темы.
Седьмая область — Божественная область седьмого
Семья — это племя, маленькая организация друзей~ Добро пожаловать в племя Циюй~
Публикация сообщений в семье Ци Юй с призами? Что это значит?
Ци Ю приветствует тебя
Седьмое царство приветствует людей со всех слоев... Добро пожаловать присоединиться.
Это просто племя...
Я всегда была одна
А седьмой этаж заинтересован прийти на Юйсуй?
Семь_Семь район, дом молодых людей_ждет твоего прихода___начни новое бурное приключение___молодой человек_вперед!_погрузись в Семь район_дом Серебряных_(наш вождь — несравненный старый развратник)
Сломанный нефрит? Какая птичья семья? Птица Биби? Или Сапиозавр-птица? Или????
С семьёй не шутят, присоединившись, ты должен носить семейную шляпу (га-га). Потом вместе помогать наводить порядок в семье, в конце концов, ты должен действовать вместе с членами семьи. Слова главы клана Ци Юй не нужно слушать слишком много, но не противоречь ему. \P.S.: На 9 этаже мне особенно хочется хорошенько его отшлёпать.
А как ты думаешь? Решай сам...
Смотри! Вот в чем прелесть присоединения к семье! Ты поменял свой ник на XX@XX, выглядит отвратительно и вызывает тошноту