【GBA】Покемон Зеленый Сапфир 386 начальный сохраненный файл

Оригинальный постер: Заброшенное пение призраков Просмотры: 242 Ответы: 3 Опубликовано в: 2013-05-05 19:34:43
Ха-ха, после неустанных усилий Тяньци, наконец-то получилось сделать обычное сохранение.
Так как я не профессионал в модификациях, то не могу изменить начальную часть (часть с именем для персонажа), поэтому имя персонажа ставил я сам. Те, кто знают меня на форуме, знают, что раньше я назывался Лин Фэн Тяньци , Лао Цянь называет меня Лин Фэн, другие — Тяньци. Поэтому имя персонажа я сделал со схожим звучанием «Лин Фэн Шэнь», друзья, которые играют, потерпите ради шутки!
Изменения начинаются с момента переезда, точнее, игровое время равно нулю, так что это можно считать началом. Некоторые предметы были изменены, например, лекарства, камни эволюции, предметы для увеличения лимитов характеристик, Мастерболы бесконечные. Бесконечные означает, что когда друзья откроют компьютер для хранения предметов, количество этих предметов будет отображаться как ?83, даже если достанут миллиард штук, всё равно будет вопросительный знак. Но я по-прежнему студент и не имел опыта модификаций, поэтому предметов не все. Но в целом полезные есть. Что касается денег, я могу сказать, что у меня не получилось, и я не хочу это исследовать (причину объясню позже).
Сегодня днём я вырвал полчаса, чтобы изменить rom игры: цена всех предметов стала цифрами от 0 до 9, а некоторые навыки и эволюции питомцев были изменены на другие, можно сказать, супер BT. В сочетании с этим сохранением это вообще непобедимо. Но телефон слабый, файл большой, поэтому я не могу передать rom. Так что я хочу найти друга, который мог бы прислать мне его через QQ-почту, или оставьте свой email, если хотите. Ну вот и все, сохранение готово!※※※※Примечание: предметы в игре находятся в компьютере для хранения, выбирайте их и экипируйте. Файл с сохранением и rom игры должны быть в одной папке и иметь одинаковое название.
отвечать 🤍 0 📤 делиться собирать