Помню, когда я впервые пришёл на QiTan, я ещё был никем, просто обычным участником, который оставлял просьбы о публикациях. В то время я встретил H Fu (он почти во всех моих постах про просьбы о публикациях). Из-за моей любви к сайту 7723 я зарегистрировал этот аккаунт, тогда я ещё использовал маленький экран. Я также начал знакомиться с QiTan и пытался выкладывать какие-то ресурсы. Позже я начал влюбляться в QiTan, здесь отличные игроки и новые интересные события. Незаметно для себя, это уже мой сотый пост... Время летит… Сейчас кто-то ушёл, кто-то остался в тени. QiTan действительно очень конкурентное место! Если ты не будешь стараться, тебя никогда не будут обсуждать.
Возможно, вы ещё мало обо мне знаете, поэтому позволю себе немного пошутить о себе. На самом деле я тоже студент, домашний парень-студент. Сейчас я учусь в третьем году средней школы, учёба идёт неплохо. Надеюсь, вы будете отзывчивы.
Ниже перечислены великие мастера, которые всё ещё стоят на переднем крае QiTan:
Воскресенье @HuangFu Chaoyun (ID:16200)
Sheng Lin @Canghai @Huangjue (ID:30454)
Вечная Слава @〖Shuai Hong〗 (ID:36520)
Я ваш хороший друг по технике (ID:35485)
Если какой-либо активный мастер не был упомянут, пожалуйста, простите меня.
Если в тот день меня не станет, интересно, будет ли кто-то меня помнить?
【Семь амфор: воспоминания】
Ответы (14)
...Давайте посмотрим
Автору нужно ещё постараться... Хочу написать для автора «эксклюзивный пост для участников», но даже места для этого нет. Автору стоит сосредоточиться на личной харизме и влиянии. —— От 7723 рыцаря, который перенёс свой поток сообщений на форум
Пол Пол
Оказывается, у меня тоже есть, но, похоже, автор темы забыл одного человека: Сяо Цзи
Даже небольшой базис отсутствует, а... Он молча отдал так много, чего ты никогда не узнаешь
Э... не знаю!
还有那个卖银。。。4388那个家伙
Он, ну, нечасто выкладывает ресурсы, только иногда мельком показывает.