☆Восстановление 7 бочек☆
Сначала уточню: я просто констатую факты. Для разработки 7 Forum контент не нарушает правила, так что, пожалуйста, не удаляйте пост! (br)(br)(привет)(br)(br) Я просто обычный участник 7 Forum. Я не знаю UBB, не знаю форматирования, у меня нет литературного таланта, и я не понимаю туториалы...... Я полный новичок. (br)(br) Я остался в 7 Forum, потому что испытываю чувства к 7 Forum и некоторым его братьям. (br)(br) Нужно признать, что у 7 Forum много талантов, много верных братьев, много ветеранов, тихо вносящих вклад в развитие 7 Forum, и много друзей, которые любят и поддерживают 7 Forum. (br)(br) Но мы также должны признать, что многие из этих членов выбирают нырять или уйти. (br)(br) Почему? (br)(br) Потому что 7-й алтарь не может удовлетворить их потребности, потому что 7-й алтарь не может показать свои таланты, потому что 7-й алтарь не дал им развиваться и расти, потому что 7-й алтарь похоронил их страсть, потому что 7-й алтарь не показал им перемен и завтра...... (br)(br) Так что для тех братьев, которые всё ещё делятся ресурсами, пишут романы, пишут вопросы, организуют мероприятия и так далее, хочу сказать: вы много работали, вы образцовы и заслуживаете нашего уважения и обучения!! (br)(br)【Предложения】:(br)(br)(1) Форум должен добавить новостную колонку (которую можно разделить на социальные, образовательные, военные и т.д.), юмористическую колонку (которую можно разделить на оригинальные шутки, интернет-шутки), учебную колонку (которую можно разделить на китайский, математический, английский и т.д.) и игровую колонку (которую можно дополнительно разделить на компьютерные онлайн-игры, мобильные онлайн-игры, мобильные автономные игры, а также рекомендации, обзоры и обмен различными играми); (br)(br)(2) Продолжать активно развивать отличные команды, такие как ★ группы ★ по рассуждениям, а также формировать команды для головоломок, загадок, куплетов и подобных групп. Мы надеемся, что вебмастер и все остальные узнают и поддержат их; (br)