☆Возрождение 7 бочек★(обновлённая версия)
(hellos)(br)(br)Предисловие:(br)(br)Ранее я публиковал этот пост, и так как не использовал UBB, форматирование было ужасным, приношу извинения, благодарю всех за понимание и поддержку, сейчас добавил UBB, содержание также обновлено и исправлено.(br)(br)Хочу заявить здесь, что я лишь излагаю факты, даю советы, ради развития и процветания форума 7, содержание не содержит нарушений, поэтому, пожалуйста, не удаляйте пост!(br)(br)Я обычный участник форума 7, я не умею использовать UBB, не умею верстку, у меня нет литературного таланта, я не понимаю учебные материалы... я новичок, который реально находится онлайн более двух месяцев.(br)(br)Я остаюсь на форуме 7, потому что чувствую привязанность к форуму 7 и к некоторым братьям на нём. Мы должны признать, что на форуме 7 много талантливых людей, есть много верных и преданных братьев, есть много старейшин, которые вносят свой вклад в развитие форума, есть много друзей, любящих и поддерживающих форум 7.(br)(br)Но мы также должны признать, что многие такие участники выбирают молчание или уход.(br)(br)Почему?(br)(br)Потому что форум 7 не удовлетворяет их потребности, потому что форум 7 не позволяет проявить их таланты, потому что форум 7 не способствует их развитию, потому что форум 7 подавляет их энтузиазм, потому что форум 7 не изменяется в направлении, которого они ожидают, потому что форум 7 не даёт им видеть будущее…(br)(br)Каждый раз, когда я вижу, что число гостей в разы превышает число онлайн-участников, это немного огорчает; каждый раз, когда число онлайн-участников превышает число гостей, это радует.(br)(br)Поэтому тем из братьев, кто сейчас публикует ресурсы, выкладывает романы, задаёт вопросы, организует мероприятия, я хочу сказать: ваша работа ценна, вы молодцы, вы заслуживаете нашего уважения и того, чтобы мы учились у вас!!!(br)(br)【Советы】:(br)(br)① Форуму следует добавить новостной раздел (можно детализировать на социальные, образовательные, военные и др. разделы), юм