Опубликовать пост, чтобы доказать, что я жив

Оригинальный постер: помидор помидор помидор Просмотры: 292 Ответы: 19 Опубликовано в: 2013-09-16 00:13:42
Заголовок пустой, а содержание насыщенное\Не знаю, когда именно, но я стал всё реже заходить на форум, из-за высоких расходов на интернет и напряжённой учёбы я не могу сидеть в сети, но мне действительно очень хочется как раньше общаться на форуме с друзьями, шутить над автором постов и так далее. Оглядываясь на эти два года, форум пережил и бурю, и непогоду, хотя часть участников ушла, но пришли новые, и я сам превратился из новичка в старожила (можно считать средним уровнем O_o). Здесь я познакомился со многими друзьями с разными характерами (сначала я был очень чистым, но...), мы договорились встретиться через 9 лет (какая же это дружба ~). Ах, отвлёкся...\Ну, те, кто меня знают, знают, что у меня неважный стиль письма (так как я инженер O_o). Я создал этот пост, чтобы доказать, что я ещё жив, все, кого я знаю или не знаю, оставьте комментарий, чтобы подтвердить своё существование ╭(╯ε╰)╮. (Кстати, что ты хочешь этим сказать...)\Реклама: Я потерял распутного коня, черного цвета, с непристойным характером. Если кто-то его найдёт, свяжитесь со мной, будет вознаграждение.
отвечать 🤍 0 📤 делиться собирать
Сестра! Обрати внимание на 14-й этаж! Разве это не тот конь из слухов, который ворвался в женский общежитие?
Воспоминая былые славные годы, волны бурлили.
果然 12 点没有人吗,夜猫子流量也快没了,我咋那么命苦啊 TAT
В самом деле, зная что-то, этого не изменить.
^O^-Я тоже здесь
Очень бессмысленно =.=
……-_-///
………
Похоже, у меня есть его QQ, если хотите, пожалуйста, напишите мне в личку.
тёмная лошадка?
все время
Привет, Сиси, а как насчет Черного Коня, почему о нем нет новостей?
У меня тоже есть, просто не знаю, такой же ли он, как у тебя... Администратор SAMA пришлёт, да?﹏?
Большой хурма, ты еще жив! Моя семья снова купила коробку яиц ←_← ты знаешь
Вебмастер меня предал???
Я хочу есть помидор
Не понимаю...