7723 идти вверх? Или ползти вниз, решать вам, начальник станции
Давно не публиковал посты, надеюсь, что 7723 сможет инвестировать в создание клиента. Такие программы для взлома игр будут очень популярны, мы можем развиваться в направлении того, что делает Thumbplay... Надеюсь, администратор сайта сможет это рассмотреть, для создания клиента тоже нужны инвестиции. Если это будет делаться, я готов вложить 20, я студент... все постараемся как сможем.
Ответы (26)
Больше всего меня раздражает то, что все игры на Symbian убрали и заменили на игры для Android. Как нам, тем, кто пользуется кнопочными телефонами Nokia, теперь быть...
Мы все время стараемся, можно с уверенностью сказать, что двигаемся вверх. Спасибо всем за постоянное внимание и поддержку! Открытие одного клиентского приложения стоит примерно более пятидесяти тысяч юаней и занимает от трех до пяти месяцев.
Если бы это было 200 тысяч, тогда ещё можно было бы говорить…
Тогда я тоже согласен, по крайней мере, 7723 был с нами так долго
Есть еще веб-игры
Сейчас на многих сайтах уже нет игр для Symbian, похоже, что телефоны на Symbian были вытеснены.
Лоб……
Надеюсь, что администратор сайта рассмотрит
Поддержал.
Согласен.
Мы можем подождать. Никогда не хотелось, чтобы 7723 приходил в упадок. Просто всегда только немногие люди с трудом поддерживают его, и если так продолжится, в конце концов они тоже устанут.
Оборот униженного человека...
Давай, верю в вас
Лу чжоу, взлом игр не так прост, как ты думаешь, здесь вовлечено много всего, к тому же 7723 большинство игр... хе-хе... клиент на данном этапе вообще не нужен, кроме того, то, о чем ты говоришь — клиент и собственноручно взломанная игра... ладно... критиковать — не для меня... подумай сам... снова отвечаю как обладатель 4-значного ID...
Раньше у нас тоже была такая мысль......
Веб-мастер не нуждается в деньгах!
Клиенту не нужно.
Поддержка.