[Перепост] Какие у вас впечатления от этих названий книг? (Я считаю это очень смешным, поэтому перепостил)
[Перепост] Какие впечатления от этих названий книг? Перерождение: Я — Учитель Небесного Путь (Привет, Учитель Небесного!) Перерождение в Древнем Хаосе: Я — Хунцзюнь (Специально споришь, да?) Перерождение: Я — Хунцзюнь (Вот так, два Хунцзюня) Перерождение: Я — Паньгу (Кажется, Паньгу — главный герой, которого убили первым, мне интересно, как написать такую книгу?) Перерождение в Древнем Хаосе: Я — Паньгу (Два Паньгу, параллельные миры, параллельные миры) Перерождение: Я — Бог Творения (Скажите, кто из вас троих величайший?) Перерождение: Я — Бог (Довольно прямо и лаконично) Перерождение в Другом Мире: Я — Бог (то же самое) Перерождение: Я — Бог Смерти (Бог Смерти пришёл...) Перерождение: Я — Чжао Гунмин (Поклонение богу богатства) Перерождение: Я — Восточный Император Тайи (Фанат буддизма?) Перерождение в Древнем Хаосе: Я — Ди Цзюнь (На самом деле это тот же Восточный Император) Перерождение: Я — Восточный Тайи (Кто ты, без разницы, но, пожалуйста, не делайте ошибки в названии книги, ок?) Перерождение: Я — Сюань Юань (Этот автор ищет критику, что ли?) Перерождение: Я — Император Сюань Юань (Ещё один, ищущий критику) Перерождение в Древнем Хаосе: Я — Синтянь (Ещё не тот уровень, ещё не тот уровень) Перерождение в Другом Мире: Я — Небесный Мастер (Небесный Мастер что? Люди уже стали Хунцзюнем) Перерождение: Я — Мелкий Даоист (Как ты переродился? Посмотри на предыдущих) Перерождение: Я — Тан Сэн (Тан Сэн что? Можно съесть?) Перерождение: Я — Глава Богов (Дорогая, пойдем смотреть на Бога с Ню Мо Ваном) Перерождение: Я — Тельцовая Человек (Нью Мо Ван пришёл...) Перерождение: Я — Панда (OTZ, здравствуйте, господин национальное сокровище) Перерождение: Я — Дуань Юй, Перерождение: Я — Чжан Уцзи, Перерождение: Я — Ян Го, Перерождение: Я — Лин Ху Чун (Скажите, кто из вас сильнее всех?) Перерождение: Я — Ян Кан, Перерождение: Я — Оу Ян Кэ (Вы, ребята, выясняйте медленно) П