Я учусь в третьем классе средней школы, но мои оценки резко упали с тех пор, как я стал одержим мобильными телефонами. Изначально я хотел пойти в среднюю школу и усердно учиться, но подумал, что лучше пойти в техническую среднюю школу, чтобы освоить некоторые навыки, чем идти в старшую школу. Однако, учитывая важность академической квалификации, я хотел пойти в среднюю школу. Таким образом, я путаюсь между сдачей вступительного экзамена в среднюю школу и обучением в средней технической школе...
Если я сдам вступительный экзамен в среднюю школу, с моими текущими оценками и квалификацией, я все равно смогу поступить в хорошую среднюю школу, если буду усердно работать в следующем семестре...
Если я учусь в средней технической школе, у меня все равно будет диплом, если я не буду учиться в следующем семестре. И техникум был найден. Дело в том, что после окончания университета в январе или феврале найти работу легче...
Это действительно сбивает с толку! Кто из старших может дать мне указания? !
Пожалуйста, направьте меня на правильный путь...
Ответы (18)
Ну, я тоже ученик девятого класса, я считаю, что учиться важно, БОСС, если поступишь в старшую школу, потом искать работу не будет так сложно.
Но я считаю, что технологии важнее, ведь я же технарь…
Чтобы жизнь могла быть немного ярче, можно меньше пить семь坛药, можно меньше играть на телефоне. Раньше был один ребёнок, учёба была хорошая, человек тоже хороший, всё вроде бы хорошо, потом он решительно не стал слушать никого и решительно стал делать то, что ему нравится. Это не значит, что не нужно учиться, а спрашивает тебя саму, чего ты хочешь, не стоит полностью слушать чужие слова.
Я с этим согласен!