Я учусь в средней школе, а через дорогу находится начальная школа. С чем нужно бороться ученикам начальной школы? Какое оружие? Как бороться? У меня сегодня открылись глаза
Во-первых, запал, конфликт, может быть только двух видов,
Один: драка за свою девушку (я этого не понимаю, что знают люди с большими яйцами)
Два: драка из-за случайной травмы в игре
Три: говорить плохо о ком-то за спиной, быть обнаруженным, драться!
Во-вторых, первая проверка навыков: двое учеников начальной школы сначала кричали друг на друга, а затем начали возбуждать боевой дух друг друга, например, в следующем диалоге: А: Чего ты хочешь, ***? Б: Что ты думаешь о грязевой лошади? А: Можете ли вы попытаться переместить меня? Б: Ты меня трогаешь. После повторения этого цикла N раз одна сторона не могла с этим поделать, ругалась и била кулаками, и началась первая проверка навыков
Самый напряженный момент, который я когда-либо видел, был, когда одна сторона тянула другую сторону за волосы и дико избивала его. Оружием была только лавка (не для мелких боев) или кулаки, и то боролись вместе. В конце концов их разлучили одноклассники. Проигравший жестко сказал: Блин, увидимся в переулке после школы! (Так называемые победители должны уйти, услышав это. Один тип - это влиятельный человек, который хочет сохранить лицо, а другой тип - это тот, чья семья немного богата, но не имеет социальной силы и притворяется, что ему 13 лет.) Далее, это настоящая конкуренция