[Общий доступ к рабочему столу] Symbian Desktop (первый сеанс)

Оригинальный постер: Сломанный нефрит ─━═Синие слезы ζ Просмотры: 176 Ответы: 15 Опубликовано в: 2014-02-03 11:28:36
В системе Nokia e72i Symbian 3 вчера произошла ошибка, сообщите об этом сейчас! ! !
отвечать 🤍 0 📤 делиться собирать
Наконец-то не я на последнем месте,,, кстати, это действительно s60v3......
Я признаю, моя ошибка, моя ошибка
Я извиняюсь перед модератором, я ошибся!!!! Модератор, простите меня? Я новичок!
Эй, как же я скучаю!
На втором этаже тоже ученый, гостю предлагаю взглянуть на третий этаж
Не использовал Symbian 3 и v5
Обычный. Итоговая оценка: 1,0 балла (максимум 10 баллов)
Ты можешь сделать что-то необычное, дискриминирующее Symbian 3?
Если бы у меня был этот телефон, хотя бы я не стал бы использовать стандартную тему и обои. И к тому же, похоже, это не Symbian 3!
Это оригинал?????? Это не Symbian 3, не говорите ерунду
Это оригинальная версия??? Это не Symbian 3, у тебя с головой что-то не так, как модератор ты не узнаешь горизонтальные телефоны??