Раньше я был полным новичком, но остаюсь им и сейчас. Когда я впервые поступил в среднюю школу, у меня было мало друзей в жизни, учеба была скучной, а на сердце было беспокойно. Я начал искать утешение в играх и постепенно интегрировался в красочный мир мобильных телефонов. Я был глуп в то время. Каждый раз я долго колебался на экране с надписью «Включите подлинную версию, действительную навсегда, вам все равно придется заплатить 2 юаня».
В последующие дни я по-прежнему загружал те игры, которые мне нравились, но также научился различать «бесплатное скачивание» и «полностью бесплатное». Итак, 7723 Crack Network стала часто появляться в моих глазах. Не знаю когда, я сохранил 7723 в закладки и наслаждался им, как ребенок, наслаждающийся тенью под большим деревом.
Что касается присоединения к 7-му форуму, то это произошло прошлым летом (--, универсальный период времени, но на этот раз это правда). Я искал игру ночью и увидел на 7 форуме пост, который был более заметным. .
Я новичок на Форуме 7. Это мой первый контакт с форумом. По сравнению с оживленной атмосферой, мальчика, который не смог загрузить вложения, всегда, естественно, игнорируют. Он всегда спокойно ищет и загружает ресурсы и время от времени публикует справочные сообщения. Это большое счастье того времени.
Да, чистое счастье. Для меня, впервые познакомившегося с онлайн-форумами, «скрытая публикация сообщений» — волшебная вещь. Возможно для Android и мастеров скрытый постинг скучен и раздражает, как и самый злой проверочный код. . Но ответы на скрытые сообщения в то время имели для меня большое значение. Впервые увидел что-то вроде "в ответе виден адрес загрузки". Когда я попытался ответить, я был очень взволнован, как ребенок, открывающий подарочную коробку. Для меня это было удивление и надежда. .