Эта статья посвящена моему самому дорогому другу——\ Я не музыкант, поэтому не могу спеть для тебя красивой песней; я не танцор, поэтому не могу красиво станцевать для тебя; я не литератор, поэтому не могу выразить свои мысли красивыми словами. Но у меня есть искреннее сердце и несколько слов, которые лучше всего выражают мои чувства, и я хочу воспользоваться этой платформой, чтобы подарить тебе песню благословений своими самыми обычными словами!\ —— Предисловие\ Ночь приходит слишком быстро, время всегда слишком спешное. Опять полночь, одиноко свернувшись у изголовья кровати, при свете мягкой лампы я беру простую ручку, чтобы записать те благословения, которые должны были принадлежать именно тебе.\ Тихонько, ожидая у дверей времени, я наблюдаю, как они шаг за шагом идут вперед, я использую слова, чтобы запечатлеть эти мгновения изменений. Возвращаясь к месту нашего знакомства, мы оба любим слова, поэтому предопределено, что мы одинокие люди. Встреча — это прекрасно, а знакомство так удивительно. Твой день рождения заставляет меня так хотеть быть ближе к тебе, узнать тебя. Потому что я когда-то обещал тебе отправить благословения на твой день рождения. Я говорил, что если мало знаю человека, я не смогу написать статью. Хорошая статья должна быть живой, чтобы её можно было пережёвывать и размышлять. Так что ты понимаешь!\ Мы знакомы не так давно, и, конечно, знаем друг друга мало. Время летит быстро, я часто легко забываю сезон нашей первой встречи, но я никогда не забываю это место. Всё потому, что у нас был один "сад", мы его обрабатывали и разводили растения вместе. Труд и урожай обычно пропорциональны друг другу, интересно, какой у тебя урожай? Он будет как золотые мандарины на ветвях осенью? Такой же богатый и плодородный.\ Кто-то говорит, что в этом мире редко встречается настоящая дружба и искренние чувства! Но твое появление разрушило мнение людей. Ты снова доказал, что наша дружба настоящая и чистая. Встреча — это прекрасное начало, знакомство — редкая судьба