[Новичок на репортаже] 7723 обновил нового человеческого босса

Оригинальный постер: дразнить Просмотры: 450 Ответы: 22 Опубликовано в: 2014-05-29 22:25:18
17-летний человечный BOSS:→_→ Дразнилка\Характер: оптимист = ̄ω ̄=\Темперамент: ???\Природа: человек как по имени →_→ Дразнилка\Увлечения: прикидываться извращенцем и красть красивых девушек (ˉ﹃ˉ) слюни\Хобби: играть в игры, слушать музыку ~\(≧▽≦)/~\Недостатки: ⊙▽⊙。。。\Любимые фразы: чепуха Нет-нет Бог в ловушке\Тип расы: Новые амииамийцы\Талант: троллить ^O^/ \Умения: Техническое мастерство уровня 3 ←_← абсолютно бесполезно\Происхождение: неизвестно -_-|| Баиду тоже не знает ╮(╯▽╰)╭\Причина появления на континенте 7723: искать чит для弹弹岛 (>^ω^<) ням\Враги: владелец弹弹岛 ▄︻┻┳═一∵∴(∵_,∵)>> причина O(∩_∩)O не объясняется\Мечта: □□□□□□□□ ←_← пусто\Друзья на континенте 7723: нет。。。\Система описана полностью @_@\Автобиография: Всем великим BOSS, приветствую вас O(∩_∩)O, я новичок, не стремлюсь к славе, просто чтобы меня узнали ^O^ Быть BOSS нужно скромно, хи-хи, ок, автобиография окончена.
отвечать 🤍 0 📤 делиться собирать
Добро пожаловать! Приходи в Храм противостояния небесам!
Обратный небесный храм — это группа?
Это сеть с организацией типа мафии +_+*
Оказывается, это была статья, сделано довольно интересно, приветствую тебя, оптимистичный одноклассник, теперь я твой друг
Познакомиться с новыми людьми и стать более знакомым с лицами.
Добро пожаловать,,
Добро пожаловать! На этом сайте предлагаются различные закуски
Привет привет
Даже слюну у красавицы может украсть, автор, ты дерзкий
Властно
Разница в одной букве — и это будет приглашенный обезьяной?
Привет, Сяо Доу
С томатом, семья Святого Линь, приветствуем тебя~
В дальнейшем буду звать тебя Доу Би~ Привет, Доу Би~
Ты такой большой соевый боб~ (≧▽≦)/~
Всем привет, добавляйте всех в друзья, если не добавите – будете сожалеть сами ^O^
嗯, ты мой первый друг здесь~ (≧▽≦)/~
Эм, хорошо ^O^ спасибо за твой подарок