图片
Направление темы:
Недавно играем в новую мобильную игру
Тон должен соответствовать особенностям вашего характера:
Привет всем! Сегодня я хочу поделиться новой казуальной игрой — „Любовь Инь и Ян“. Мне 18 лет, я студент университета, и я часто делюсь на игровых форумах интересными играми, которые сам нахожу. Кроме того, у меня очень сильные эмоции по поводу этой игры.
Маленький новичок, выбранный старым другом магом
Солнечный день, я опубликовал пост на форуме в разделе общения с заголовком „Любовь Инь и Ян“. Это история о новичке-даосе Юсюане и его мастерстве в даосских практиках в любовной комедии с элементами уничтожения. К моему удивлению, он наладил контакт с таинственным магом и решил, что внучка вселенной станет его ребенком.
Интересные эпизоды:
Недоразумение: талантливый Юсюань привлекает внимание в сообществе, но он не сильно знаком с ритуалами и правилами даосизма, поэтому узнав, что его выбрал загадочный маг, был несколько удивлен.
Конфликт: когда Юсюань и его ученический брат Ади изгоняли злых духов, их отношения пострадали. Юсюань начал сомневаться в своем решении, а Ади из-за недостатка мастерства подвергся презрению окружающих.
Недоразумение: маг узнал о „собирательной энергии“ Юсюаня, надеясь, что он поможет воскресить маленького Бай, но результатом неожиданно стала внучка вселенной.
Заключение: через этот опыт отношения между Юсюанем и его любимым Ади стали ближе, а вселенная из-за этой истории стала оживленнее.
Описание игры:
„Любовь Инь и Ян“ — это игра в жанре даосизм × любовная игра с элементами удаления объектов. Главный герой — новичок-даос Юсюань, который в даоских практиках всегда отставал от своего старшего брата Ади, что подорвало его уверенность. Юсюань узнает, что его выбрал таинственный маг, и решает, что внучка вселенной станет его ребенком.
Платформа:
Игра „Любовь Инь и Ян“ работает на системе Windows 10, разработчик — Changsha Tianyou Interactive Network Technology Co., Ltd.
Цена и модель оплаты: