Честно говоря, я играю в мобильные игры уже почти 20 лет. От игр Brotherhood of Fire и Doodle Jump на Nokia N95 до различных шедевров эпохи смартфонов — меня считают заядлым игроком. Недавно друг посоветовал мне попробовать «Мир Стрел». Поначалу я был немного против этого - раньше не было игр на тему верховой езды и стрельбы из лука. Большинство из них представляли собой автоматическое прицеливание и численное столкновение, что было неинтересно. Но эта игра, без хвастовства, действительно засияла у меня в глазах.
Давайте сначала поговорим об экране. Мультяшный стиль рендеринга: при езде на лошади по дорожке очертания травы, деревьев и замков очень четкие, а эффекты света и тени вполне естественны. Хотя это полностью 3D-сцена, она хорошо оптимизирована, и мобильный телефон четырехлетней давности, который я держу в руке, работает без каких-либо задержек. Честно говоря, многие мобильные игры сейчас слепо гонятся за реализмом, но с оптимизацией полный бардак. Напротив, этот мультяшный стиль комфортен для просмотра и не утомляет глаза.
Основой игрового процесса являются сражения 1 на 1. Обе стороны едут на лошадях, чтобы оградить себя. Они настраивают прицел и рассчитывают наступление за ограниченное время. Они скользят пальцами, натягивают лук и стреляют. Удар по жизненно важным частям противника (например, по голове) нанесет больший урон. Ключевым моментом является то, что вам придется прицеливаться вручную, а автоматическая блокировка комплекта отсутствует. Это напоминает мне твердое ощущение попадания туда, куда вы указываете, когда играете в «Snow Mountain Brothers» на игровых автоматах. Каждая игра занимает около одной-двух минут, а темп быстрый, что очень удобно для игры в свободное время.