Недавно я откопал клад мобильной игры «Бездна другого мира: Великий король душ». Я сразу втянулся в нее и играл в нее три дня и три ночи и, наконец, прошел основной сюжет! Спешите на форум, чтобы поделиться со всеми моими общими знаниями, и я гарантирую, что вы не ошибетесь! 😏
На ранних стадиях этой игры вам необходимо освежить уровень духовного контроля. Не спешите выдвигать фотографии! Вначале я по глупости пошел прямо к боссу, но дух-генерал прижал меня к земле и растер, заставив меня плакать😭. Правильный подход — сначала выполнить ежедневные задания и испытания в мире духов, а также накопить достаточно опыта и золотых монет для улучшения техники управления духом, чтобы призванный духовный питомец был достаточно сильным. Особенно первый духовный генерал Линь Цяньиня, после того как его повысили до трех звезд, он сразу стал Богом Войны. Не радуйтесь его мощному приему, мгновенно убивающему монстров!
Также очень важно соответствие духов и генералов! Не накапливайте один результат. Я рекомендую Чжао Тяньсин в роли Т, Линь Цяньинь в качестве няни и двух питомцев AOE, таких как волшебная птица «Цинлуань» и монстр «Зверь Красного Пламени». Этот состав очень надежен в подземелье Бездны Мира Духов. Все навыки босса скрыты. Кормилица повышает уровень крови, и производительность достигает максимума. Это так вкусно! 👍
Что касается ресурсов, не тратьте золотые монеты без разбора! Достаточно усилить снаряжение до +5 на ранней стадии, но потом усиливать его будет слишком дорого. Я предлагаю вам отдать приоритет прорыву духа-генерала. После прорыва урон навыка увеличится вдвое, а элитный монстр пробьет три! Существует также «Трещина Мира Духов», которую необходимо очищать каждый день, чтобы получить в награду кучу редких материалов, не теряя при этом крови!