Честно говоря, после стольких лет игры в мобильные игры, от Snake на Symbian до различных шедевров сейчас, действительно не так много игр, которые могут удержать меня в игре на протяжении трёх лет. Размещение неожиданного солдата засчитывается как один. Когда она впервые вышла, мне было интересно, кто в наши дни будет играть в такую игру, которая автоматически выдвигает изображения. Но я играю в нее уже три года и могу только сказать, что это действительно весело.
Давайте сначала поговорим о графике. Она не является первоклассной среди современных мобильных игр, но у нее есть свой стиль. От Леса Сары до Верховного Неба — детали сцен карты тщательно проработаны, а дизайн монстров в каждой области также различен. Поверхность карты героя является бонусом, особенно спецэффекты с шестью звездами и выше, на которые приятно смотреть и которые намного лучше, чем те карточные игры, в которых продается только мясо.
С точки зрения игрового процесса, суть Idle-игр — «сбор овощей», но в Idle Heroes этот аспект стал более глубоким. Повышение звезды героя, усиление снаряжения, сопоставление драгоценных камней, выбор артефактов в сочетании с ограничением лагеря и комбинациями навыков — стратегия выходит далеко за рамки обычных игр в режиме ожидания. Нельзя наращивать боевую мощь, не думая, надо учитывать состав. Например, тайная битва с легким молоком или атака роя двойных червей. У разных стилей есть свои преимущества и недостатки, поэтому я так долго не устал в нее играть.