Честно говоря, когда я увидел новость о восьмом юбилее этой игры, я немного расчувствовался. Я играю в мобильные игры уже почти 20 лет, с эпохи Symbian. Не так уж много игр, в которые я могу играть на протяжении восьми лет, и Tank Front — одна из них.
Не хочу хвастаться, самое большое очарование этой игры — не качество изображения или ощущения от управления, а ощущение, что братья сражаются бок о бок. Вы можете устать от работы в течение дня и выйти в сеть в 23:00, а в канале гильдии всегда будут люди, призывающие вас взломать. Даже если сейчас три часа ночи, пока вы отправляете сообщение «Кто-нибудь очищает копию?», всегда появится несколько старых братьев и скажут: «Подождите, пока я выкурю сигарету». 😭 Это чувство товарищества действительно трудно найти в современных мобильных играх с фаст-фудом.
Сама игра представляет собой жанр стратегии на танковую тематику. Вам необходимо собирать различные танки, подбирать аксессуары и изучать тактику. Не пугайтесь слова «стратегия». На самом деле начать несложно, но, как только вы войдете в игру, это станет очень умелым занятием. Опытный человек вроде меня каждый день заходит в Интернет, чтобы выполнять повседневную работу, участвует в двух битвах легионов и справляется за час. Если вы готовы играть усердно, различные мероприятия и межсерверные сражения смогут развлечь вас на целый день. Ключевым моментом является то, что даже если вы какое-то время не находитесь в сети, ваша боевая мощь не останется слишком далеко, когда вы вернетесь, что очень дружелюбно по отношению к рабочей группе.
Кроме того, я должен отметить, что эта игра не является принудительной. Я потратил всего лишь десятки долларов на покупку ежемесячной карты, и мне все еще удавалось преуспевать в легионе. Хотя некоторые криптоновые золотые боссы хорошо экипированы, это зависит от координации. Мы, гражданские лица, все еще можем победить их, полагаясь на тактику и молчаливое понимание. 😎