图片
Честно говоря, когда я впервые увидел название «Candy Crush Saga», я подумал, что это обычная игра в жанре «три в ряд» или игра-разработчик. В конце концов, на рынке много игр с измененным скином. Но поиграв около двух дней, я обнаружил, что эта штука действительно интересная.
Как старый игрок, много работавший со времен Symbian, я не новичок в играх со слиянием. Похожая концепция тогда существовала на Nokia N-Gage, но графика и взаимодействие были гораздо менее совершенными, чем сейчас. «Candy Crush Saga» позволяет мне вернуть немного того чувства «исследования и удивления».
Не хочу хвастаться, но механизм слияния в этой игре довольно надежный. Перетащив три одинаковых предмета вместе, вы сможете синтезировать что-то более продвинутое, открывая новые области и новых партнеров. Весь процесс очень плавный, нет раздражающего времени ожидания, а также разумна переработка ресурсов. Ключевым моментом является то, что обратная связь эффекта после синтеза сделана хорошо. Каждое слияние имеет небольшую анимацию и звуковые эффекты, что немного распаковывает.
Стиль изображения — яркие конфетные цвета, а дизайн эльфов — мультяшный, но детали очень внимательны. Страна конфетных чудес на заднем плане создает атмосферу сказки, которая подходит для повседневной игры, когда у вас плохое настроение. Честно говоря, этот стиль рисования относительно «тихий» среди современных популярных мобильных игр. Здесь нет полноэкранных всплывающих окон и напоминаний с красными точками, что весьма удобно для опытных игроков.