Честно говоря, я играю со времен Сайпана. Графика современных мобильных игр лучше, но мне всегда кажется, что им не хватает немного «человечности». Я играю в игру «Сердце пастыря» уже два месяца с перерывами и сегодня хочу серьезно поговорить об отличиях ее от подобных игр.
Давайте сначала поговорим о преимуществах. Что меня больше всего впечатляет в этой игре, так это ее ритм. Я не хвастаюсь, но большинство развивающих игр, представленных сейчас на рынке, заставят вас тратить деньги и брать карты уже через пять минут пребывания в сети. Будет одно занятие за другим, и вашей физической силы никогда не будет достаточно. Но «Сердце пастыря» другое. Это больше похоже на отдельную ролевую игру, вышедшую более десяти лет назад. Вы медленно исследуете карту и собираете девушек-монстров. У каждого своя независимая история и линия квестов. Я помню, как впервые встретил монстра по имени «Африман». Сюжет и диалоги заняли три страницы. Это был не текущий аккаунт, но я действительно видел, что копирайтер тщательно формировал персонажа. Это чувство погружения напоминает мне ощущение, когда я играл в «Pokemon Emerald», когда у каждого покемона была своя среда обитания.
Теперь поговорим о недостатках. Боевая система в этой игре, честно говоря, немного устарела. В нем используется пошаговая система + ручное управление, но он не имеет особой стратегической глубины и большую часть времени представляет собой просто бессмысленный взлом. По сравнению с защитой башни или боями в реальном времени в подобных играх, таких как «Monster Girl TD» и «Arknights», бой в Shepherd's Heart действительно кажется громоздким. Более того, хотя для этого не требуется золото, если вы хотите монстра с высокой звездой, вероятность вытянуть карту настолько мала, что вам захочется уронить телефон. За два месяца я накопил более 200 монет и получил пятизвездочную, причем дубликат. Это не так ясно, как «Мастер покемонов», но, по крайней мере, заставляет людей с нетерпением ждать этого.