图片
Честно говоря, я играю в мобильные игры уже почти 20 лет. От игры «Cang Shen Lu» на клавиатуре в эпоху Symbian до «Clash of Clans» и «Civilization Change» на смартфонах — стратегия всегда была моей любимой. Недавно я несколько дней играл в «Королевства Дачжоу» в обычной обстановке. У меня было много чувств. Я не хочу этим хвастаться. Я хочу поговорить с друзьями об отличиях этой игры от других подобных игр.
Прежде всего, я должен сказать, что основной временной отрезок этой игры действительно длинный - от победы короля Ву над Чжоу до разрушения Цинь шести королевств, почти тысяча лет. Это более искренне, чем многие стратегические игры, в отличие от некоторых IP-шедевров, которые десятилетиями фокусируются только на Трех Королевствах и обманывают чувства, меняя династии. Честно говоря, десять лет назад я играл в Java-игру под названием «Весенняя и осенняя гегемония» на Symbian. Это было гораздо грубее, чем этот, но смысл подмены был тот же. Теперь вы можете увидеть на своем мобильном телефоне бронзовые узоры, ритуальные и музыкальные системы династий Ся, Шан и Чжоу и даже механизмы «энфеоффмента» и «дани». Это всё равно, что откопать пожелтевший учебник истории.