Кто в семье понимает? ! Недавно я обнаружил игру о сокровищах «Цинь Хуан Хань У», которая действительно непопулярна, но очень увлекательна! 😭🔥 Сначала я подумал, что это еще одна игра по смене скина с криптоном и золотом, но, поиграв в нее два дня, я сразу в нее вник. Я помог соседям по комнате ночевать, и теперь вся общага в ярости! 👻
Эта игра представляет собой бизнес-симуляцию + стратегию SLG, но вы знаете, многие гражданские игроки подобных игр по сути служат боссам в роли лука-порея и их избивают до тех пор, пока они не станут аутистами. Но «Цинь Хуан Хань У» совсем другой! ! Здесь действует система торговли и аукционов SLG, а все снаряжение зависит от охоты. Вы можете подобрать магическое снаряжение, не тратя денег! Я начинающий бухгалтер. Вчера я нашел оранжевый меч на аукционе. Моя боевая мощь сразу же возросла. Я могу убить монстров джунглей за 999 одним мечом. Я был так счастлив! 🤤💥Кроме того, система красоты тоже потрясающая. Вы можете нарисовать сестру Сяочжао и добавить усиления, чтобы разблокировать сюжет, что сделает вас более вовлеченным✨
Самое интересное — это сочетание оружия и навыков! Речь идет не о бездумном накоплении боевой мощи, вам нужно использовать свой мозг, чтобы подготовить свой состав. Пробовал убогий стиль пехота+арбалет+алхимик. Я играл в ПВП и расталкивал кавалерию противника. В конце концов, я совершил кровавое возвращение. Я тут же закричал: «Бля, ты можешь выиграть эту игру, если у тебя есть мозги!»🤯 Стиль рисовки — мультяшный, очень молодой и удобный, не такой тяжелый, как те реалистичные стили, а цвета яркие, так что после долгой игры он не устанет👌
Он был разработан компанией Guangzhou Mihu, которая, кажется, не очень известна, но оптимизация движка настолько хороша, что мой старый мобильный телефон 5-летней давности может работать плавно, не нагреваясь! 0, никаких всплывающих окон с требованием оплатить, даже покупка ежемесячной карты является добровольной, от совести хочется плакать😭