图片
Я видел, как много крупных парней говорили об этой игре на форуме, поэтому мне стало любопытно, я зашел посмотреть, и ситуация вышла из-под контроля! Я очень благодарен парню, который порекомендовал ее, иначе я бы точно пропустил такую замечательную игру👏
Я новичок, ничего не знающий. Когда я вошел в игру, я думал, что мне придется подождать до полуночи, чтобы поиграть. Но я узнал, что когда я зайду в систему, я получу волшебного генерала, а также есть бесплатные золотые монеты, которые я могу накопить, выполняя ежедневные задания каждый день, так что мне вообще не придется ложиться спать допоздна! Это слишком дружелюбно для такой школьной вечеринки, как я💪
Что меня больше всего удивило, так это то, что осадный бой фактически велся вручную! Я думал это автоматический бой, а оказывается я могу управлять родами войск, расставлять технику, расставлять войска и даже использовать местность! Когда я играл на первом уровне, кавалерия случайно застряла у реки. Меня это так рассмешило хаха😆
Кроме того, в игре есть строительство городов и разграбление ресурсов. Это похоже на фермерство, но очень увлекательно. Самое интересное — это кросс-серверный ПК, где вы играете против реального человека, а не компьютера, и не стыдно, если вы проиграете. Ведь я новичок🤣
Теперь я каждый день захожу в Интернет, чтобы выполнять задания и зарабатывать золотые монеты, и постепенно учусь подбору составов, следуя стратегиям боссов форума. Хотя меня по-прежнему часто бьют и я плачу, каждый день я делаю новые открытия и чувствую, что постепенно становлюсь сильнее, что дает мне огромное чувство выполненного долга!