Честно говоря, я недавно разбирал свой телефон и нашел старую игру «Мастер разведения драконов», и вдруг понял, что играю в мобильные игры уже почти 20 лет. От мини-игр Java в эпоху Сайпана до нынешних «Genshin Impact» и «King of Kings» изменения были действительно большими.
Не буду этим хвастаться, но «Мастер разведения драконов» был глотком свежего воздуха, когда мобильные игры только начинались. Здесь нет безудержного ощущения «получить дракона с первого заряда», но он действительно позволяет игрокам собирать и выращивать драконов с восемью атрибутами. С драгоценными камнями, снаряжением и наземными и воздушными сражениями 6 на 6 игровой процесс довольно солидный. Оглядываясь назад, его модель зарядки равна 0? Мне кажется, что это покупка реквизита в приложении? Но на самом деле нет того чувства угнетения, которое приходит с сильными криптонными деньгами. 🐉
Одну характеристику ранних мобильных игр можно увидеть в таких работах, как «Мастер разведения драконов»: производители более охотно работают над основным игровым процессом, а не полагаются на действия, ограниченное время и рейтинги для стимулирования игроков. Например, «Царство драконов» и «Испытание боссов» требуют от игроков по-настоящему использовать свой мозг для построения построений, а не бездумно складывать значения. Подобный тип мышления, ориентированного на содержание, становится все более редким в нынешних условиях стремления к MAU и ARPU.