图片
Я обозреватель игр. Я работаю в этой отрасли уже пять лет и протестировал не менее 30 мобильных игр Xianxia. Сегодня я воспользуюсь открытой бета-версией «Мечника», чтобы использовать ее в качестве примера и поговорить о логике подсчета очков, которую я использовал. Никакого хвастовства, никакой клеветы, только сухая чушь.
Графически эта игра действительно играбельна. Моделирование персонажей относительно детальное, спецэффекты навыков великолепны, эффектов частиц летающих мечей и скакунов достаточно, а во время боя присутствует очевидная обратная связь. Однако сцены немного однородны, а основные карты города и местности имеют более яркие тона, что может легко вызвать зрительное утомление после длительного просмотра. Я даю ему 8 баллов, что выше среднего и лучше, чем у большинства меняющих кожу Ся Ся.
Геймплей — это основа игры Xianxia. Основной беговой цикл и ежедневные задания «Legend of Sword» вполне удовлетворительны, но PVP-контент выполнен хорошо. Поле битвы между серверами и соревнование альянсов фей имеют напряженный ритм, и это не бессмысленный праздный взлом. Изюминкой являются любовные подземелья и миссии для двух игроков. Сотрудничество с фиксированными товарищами по команде может дать вам чувство стратегии. Но ядро ​​по-прежнему руководствуется боевой мощью, и численное подавление становится очевидным на более позднем этапе. Это похоже на аналогичные продукты. Я бы дал ему 7, это выше линии паса. Ему не хватает инноваций, но он более прочный.