Привет всем, я новичок, который только начал играть в мобильные игры. 😂 Несколько дней назад я просматривал форум и увидел, что кто-то рекомендовал «Sweet You» от Amway. Они сказали, что это история о мести женщины бизнес-симулятору с перерождением и супер-милым котиком, поэтому я не мог не скачать ее. В результате я играл два дня и натыкался на бесчисленное количество ловушек. Сегодня я здесь, чтобы пообщаться с вами, возможно, это поможет другим друзьям, которые только попадают в яму~
Первая большая ошибка – нехватка денег! Когда я впервые играл в нее, я думал, что, как и в других бизнес-играх, я просто открою магазин на полную мощность. В итоге я купил мебель для украшения магазина и потратил все выданные системой алмазы. Позже я обнаружил, что реквизит в «Магазине Минсинь» является ключевым моментом и может значительно повысить эффективность бизнеса. Сейчас у меня много долгов, и я могу лишь медленно откладывать деньги. Очень сожалею об этом 😭
Второй подводный камень – случайный выбор вариантов сюжета. В игре есть много вариантов основной сюжетной линии Rebirth and Revenge. Сначала я щелкнул случайно, но позже обнаружил, что некоторые варианты повлияют на мою благосклонность и скрытые заговоры. Например, был персонаж по имени Лу Цзиншен. Я выбрал неправильный диалог, и он просто проигнорировал меня, упустив очень приятный интерактивный сюжет. Позже я усвоил урок, сделал снимок экрана перед каждым вариантом и отправил его на форум, чтобы спросить босса, хе-хе~
Третья ловушка — дрессировка кошек. В игре так много милых котиков. Сначала я скармливал весь кошачий корм одной кошке, но позже обнаружил, что разные кошки обладают разными навыками, некоторые увеличивают доход от бизнеса, а некоторые ускоряют физическое восстановление. Мой кот только ведет себя мило и бесполезен...