Я только начал играть в мобильные игры и во многих вещах не разбираюсь. Несколько дней назад я написал на форуме и спросил, есть ли какие-нибудь простые игры, подходящие для новичков. Многие эксперты-энтузиасты рекомендовали мне различные игры, и один из них упомянул шутер по пузырям с домашними животными. Я скачал его и попробовал сегодня. Это действительно весело. Хочу выразить благодарность тому, кто рекомендовал! 🥰
Сначала я волновался, что это будет слишком сложно, но как только я открыл игру, я обнаружил, что правила очень просты. Просто цельтесь в пузыри и бейте их. Когда одинаковые цвета сойдутся вместе, они будут исключены. Это похоже на Bubble Bobble, в который я играл в детстве, но картинка симпатичнее. Маленькие питомцы внутри очень милые, и каждый раз, когда их устраняют, появляется радостная анимация. Это такое целительное ощущение! 😊
Я пока играл только в классический режим и прошел больше десятка уровней. Чем больше я играю, тем большее привыкание я чувствую. Я слышал, что уровней более 1600, так что играть действительно можно долго, не беспокоясь о том, что после прохождения уровней вам нечего будет делать. Я также увидел, что есть стратегические уровни и бесконечные режимы испытаний. Я собираюсь попробовать после ознакомления с ним в течение нескольких дней. Это должно быть сложнее, верно?
Удивительно только то, что эта игра совершенно бесплатна! Изначально я думал, что игра с таким качеством изображения и уровнем громкости обязательно будет иметь различные элементы зарядки, но до сих пор никаких предложений по оплате не появлялось. Я считаю, что разработчик слишком добросовестный. Надеюсь, в будущем не будет неожиданных обвинений, хаха. 🙏