图片
Привет, братья, я водитель-ветеран и снова пишу! 😄 Я просто просматривал магазин приложений и увидел игру под названием «Босс». Я нажал на него и посмотрел. Эй, разве это не тот сюжет «стать боссом», о котором мы тогда мечтали? Восстанавливать секту, набирать героев и создавать магическое оружие — это увлекательно слушать. Но, честно говоря, когда я играл в эту игру, я думал не о том, как достичь вершины мира боевых искусств, а о том – что бы произошло, если бы в эту игру играли тридцать лет назад?
Я думаю, что в то время Famicom все еще был продуктом класса люкс, и вам приходилось практиковаться в Contra, пока не доходили до задней панели, прежде чем вы могли пройти мимо него. Если бы кто-то сказал вам, что в будущем вы сможете использовать свой мобильный телефон для игры в 3D-игры по управлению боевыми искусствами, все, вероятно, подумали бы, что вы одержимы. В то время «бизнес-симуляция», в которую мы играли, называлась «SimCity». Экран был забит пиксельными блоками, и чтобы построить дом, приходилось долго ждать. Теперь это было не что иное, как «Бизнес-менеджер», который сразу же давал вам живой мир. Даже Мао Цзэдуна пощадили. Вы можете просто нажать на него и играть.